Ставки на спорт

прогноз матча по баскетболу Аль-Наср - Аль-Араби

Рейтинг: 4.2/5.0 (242 проголосовавших)

Категория: Баскетбол

Описание

АЛЬ-ФАРАБИ АБУ–НАСР МУХАММЕД это что такое АЛЬ-ФАРАБИ АБУ–НАСР МУХАММЕД: определение

АЛЬ-ФАРАБИ АБУ–НАСР МУХАММЕД

Найдено 1 определение:

АЛЬ-ФАРАБИ АБУ–НАСР МУХАММЕД

870-950) Ученый-энциклопедист, глубокий мыслитель, чьи философские труды надолго определили собой развитие всей философской, педагогической мысли арабоязычного мира и оказали влияние на формирование общей культуры средневековой Европы. Родился в городе Фараб (Отрар) в 870 г. н.э. Получил образование в Халабе и Багдаде, затем переселился в Сирию. Пожалуй, не было такой отрасли знаний, в которая не привлекала бы Абу-Насра. Крупнейшие историки культуры и науки отмечали величие и уникальность фигуры Аль-Фараби. Астрономия, логика, теория музыки и математика, социология и этика, медицина, психология и педагогика, философия и право – таков перечень его интересов. Многие годы жизни он провел в Багдаде, являющимся политическим и культурным центром арабского халифата. Здесь он основательно пополняет свои знания. Именно здесь ему был присвоен титул «Муалим ассана» – «Второй учитель». Звание «второго» подразумевало наличие «первого», под которым имелся ввиду Аристотель. Последние годы своей жизни он провел в Алепо и Дамаске. В Дамаске в возрасте 80 лет он умер и был похоронен за так называемыми Малыми воротами. Он был поистине человеком мирового уровня, он сблизил и синтезировал в своем творчестве ценнейшие достижения арабской, греческой, персидской, индийской и тюркской культуры. Аль-Фараби был не просто ученым-гуманистом, сблизившим различные культурные традиции, в нем жил гений реформатора науки, стремившегося систематизировать знания своего времени, что нашло отражение в «Слове о классификации наук», Аль-Фараби мыслил как реформатор педагогики стремящийся внести знания в народную толщу, соединить просвещение с развитием в людях человечности. Большое значение он придавал нравственному воспитанию личности. Он считал, что высокий нравственный облик общества является условием его процветания. Значительный интерес представляет для нас его педагогическая деятельность и суждения о том, каким должен быть учитель-наставник. Важны для преподавателя такие черты характера, как справедливость, требовательность, внимательность, педагогический такт, сила воли, выдержка и т.п. По Аль-Фараби нормы поведения преподавателя заключаются в том, что он не должен проявлять ни излишней строгости, ни чрезмерного потворства, так как суровость восстанавливает обучающегося против своего наставника, а потворство приводит к неуважению его персоны. Ученый занимался и вопросами дидактики. В своих работах он придает большое значение дидактическим принципам наглядности, научности и последовательности. Он сделал попытку дать научное определение понятию «обучение». Его перу принадлежит «Большой трактат о музыке», в котором глубоко и всесторонне рассматривались вопросы эстетического воспитания, акустики, инструменталистки, педагогики, а также психологии восприятия музыки. Аль-Фараби известен и как педагог-методист. Особое место в его педагогическом наследии занимает «Математический трактат», в котором он выступает как блестящий методист, показывая методы решения геометрических задач. Он, в частности, предложил оригинальный способ построения параболы, дал новое наглядное доказательство теоремы Пифагора. Его книга «Классификация наук» – самая выдающаяся произведение его эпохи. В своей классификации он педагогическую науку относит к гражданским наукам, а знание и воспитание он считает частью этой науки. Особое внимание он уделяет трудовому воспитанию, по его утверждению, в ходе трудовой деятельности личность достигает гражданской высоты. В процессе воспитания Аль-Фараби выдвигает методы воспитания: «жесткий метод» и «мягкий метод». Он требует в процессе воспитания сочетать эти методы. По утверждению ученого-гуманиста «жесткий метод» – наказание, а «мягкий метод» – поощрение. Впервые Аль-Фараби выдвинул методы педагогического воздействия, доказал их пользу и применение. Аль-Фараби – это человек, посвятивший жизнь объединению людей для которого не существовало ничего кроме разума, кроме знаний, кроме жажды познания. Его учение об обучении и связи обучения с наукой – является основной теорией педагогического процесса. Оставил потомкам огромное научное наследие. Известно более 150 трактатов почти по всем областям науки. Современные ученые отмечают, что более 100 его произведений имеется на арабском языке и около 100 на других языках мира.

↑ Отличное определение

Неполное определение ↓

Найдено схем по теме АЛЬ-ФАРАБИ АБУ–НАСР МУХАММЕД — 0 Найдено научныех статей по теме АЛЬ-ФАРАБИ АБУ–НАСР МУХАММЕД — 0 Найдено книг по теме АЛЬ-ФАРАБИ АБУ–НАСР МУХАММЕД — 0 Найдено презентаций по теме АЛЬ-ФАРАБИ АБУ–НАСР МУХАММЕД — 0 Найдено рефератов по теме АЛЬ-ФАРАБИ АБУ–НАСР МУХАММЕД — 0

Вы можете заказать написание реферата:

Видео

Другие статьи

Аль Васл - Аль Наср спортивная аналитика на матч 21 Март 2016 от Samir

Баскетбол Чемпионат ОАЭ. Мужчины. Аль Васл - Аль Наср Ставка: 10 % от банка

В чемпионате ОАЭ по баскетболу Ал Васл принимает Ал Наср. Обе команды в данный период первенства в очень хорошей форме. У обоих часто можно наблюдать сверхатакующую, сверхрезультативную игру. Особенно хозяева демонстрируют образцовую качественную игру. Иногда за период бросают даже больше 30 очков. Сегодня тоже ожидаю верховый матч. Ставлю на тотал больше 154.5.

Похожие спорт прогнозы на сегодня

Прогноз на матч Аль Наср - Дибба 10 ноября, Объединенные Арабские Эмираты - League Cup

Сколько зарабатывают владельцы vip подписки

Прогноз от наших экспертов

Прогноз на матч Аль Наср — Дибба 10 ноября, Объединенные Арабские Эмираты — League Cup

Всех поклонников футбола 10 ноября 2016 в 15:45 по Москве ждет ярчайшее противостояние команд Аль Наср и Дибба. Зрителям можно рассчитывать на действительно зрелищное противостояние. Разыгравшаяся в последнее время команда Аль Наср наверняка постарается подпортить жизнь сопернику по турнирной таблице. Букмекеры оценивают силы соперников следующим образом: Хозяева одержат верх — 1.45;
Гости окажутся сильнее — 5.5;
Команды не выявят победителя — 4.2. Если Вы увлекаетесь ставками на любительском уровне, предлагаем сделать ставку на исход, который является наименее прибыльным, но одновременно наиболее надежным из предложенных. В данном противостоянии это победа команды Дибба. Для тех, кто занимается ставками профессионально, мы подготовили всю необходимую информацию, которая поможет определить наиболее вероятный результат матча. Историю противостояния команд Аль Наср и Дибба вы сможете найти после текста. В последнее время команда Дибба несколько забуксовала, что отразилось и на непосредственных результатах. В 5 последних очных встречах ей удалось вырвать 2 победы. Стоит отметить, что в грядущей встрече все выглядит достаточно спорно. В 1 случаях судьи фиксировали ничейный результат противостояния команд Аль Наср и Дибба.

Глубина состава позволяет команде Аль Наср варьировать игровые схемы и играть от соперника – что для команды Дибба может оказаться непростым испытанием. Даже после не самых впечатляющих результатов последнего трансферного окна результаты обеих команд в текущем сезоне остаются на уровне (статистика последних игр приведена ниже). Также вы сможете увидеть сделанную на основе статистических данных оптимальную ставку на результат встречи. К сожалению, на этот матч наши эксперты не сформировали единого мнения, но над остальными матчами поработали очень продуктивно. Ознакомиться с мнением наших экспертов по поводу сегодняшних матчей можно здесь.

Высокая скорость роста дохода

60-500%прибыльность одного прогноза

Общая статистика доходов по данным БК

При самостоятельных ставках

При работе с прогнозом Betfaq

Наши спортивные аналитики - неоднократные победители крупнейших конкурсов
прогнозистов. Только так мы получаем действительно высокие показатели
проходимости

33 рубля! СТОИМОСТЬ ОДНОГО ПРОГНОЗА ПРИ ПОКУПКЕ ПОДПИСКИ
НА МЕСЯЦ Наша ценовая политика продумана до мелочей

Мы занимаемся спортивным прогнозированием на протяжении 7 лет. За это время были взлёты и падения, большие доходы и огромные долги. Прекрасно понимаем молодые сервисы, и знаем что им ещё только предстоит пройти все то через что мы уже прошли. Благодаря накопившемуся опыту мы разработали систему позволяющую получать хорошую прибыль на длинных дистанциях. Конечно мы не обещаем золотые горы. Каждый волен сам решать как использовать полученную от нас информацию. Но, хотим вас уверить, если читать публикуемый нами материал и потратить буквально несколько минут на выбор наиболее обоснованных прогнозов и конечно же иметь хоть каплю везения - результат вас не заставит ждать. Можно долго думать, можно долго изучать. А можно выбрать подходящий тариф и начать уже сегодня. И не забывайте, как в любом спорте - главное вовремя остановиться!

  • Premium1 прогноз Самый точный прогноз
    100% гарантия надежности 2000 руб. Выбрать
  • Silver10 дней Полный доступ ко всем
    VIP прогнозам 4000 руб. Выбрать
  • Gold15 дней Полный доступ ко всем
    VIP прогнозам 6000 руб. Выбрать
  • Platinum1 месяц Полный доступ ко всем
    VIP прогнозам 10000 руб. Выбрать
Приступим? Выбрали подходящий тариф?

Или получите ознакомительный доступ

Мы создавали проект для себя. Позже стали делиться результатами
с друзьями, и вот теперь с гордостью смотрю на то, что получилось.

Присоединяйтесь, мы не прячем какие-то особенные прогнозы и делаем ставки у лицензированных букмекеров по тем же данным, которые предоставляем Вам.Олег Алексеенко,
основатель проекта Betfaq

Умный сайт - Абу-Наср Ибн Мухаммед Аль-Фараби

Абу-Наср Ибн Мухаммед Аль-Фараби

Философ, ученый-энциклопедист, один из главных представителей восточного аристотелизма, переплетающегося с неоплатонизмом. Прозвище — Второй учитель (после Аристотеля). Жил в Багдаде, Алеппо, Дамаске. Основные сочинения — «Геммы мудрости», «Трактат о взглядах жителей добродетельного города», трактат о классификации наук, «Большая книга о музыке».

Аль-Фараби родился в 870 году в районе Фараба, в городке Васидж, у впадения реки Арысь в Сырдарью (территория современного Казахстана). Он выходец из привилегированных слоев тюрков, о чем свидетельствует слово «тархан» в составе его полного имени Абу-Наср Мухаммад Ибн Мухаммед Ибн Тархан Ибн Узлаг аль-Фараби ат-Турки.

Стремясь познать мир, аль-Фараби покинул родные места. По одним сведениям, он ушел в юности, по другим — в возрасте около сорока лет. Аль-Фараби побывал в Багдаде, Харране, Каире, Дамаске, Алеппо и других городах Арабского халифата.

В пределах Арабского халифата и протекала большая часть жизни и творчества аль-Фараби. При династии Аббасидов столицей был Багдад, где зарождались все духовные течения, получившие распространение в халифате. Аль-Фараби говорит о Багдаде как о коллективном городе.

Этот город самый «восхитительный и счастливый из невежественных городов и своим внешним видом напоминает цветастое и красочное одеяние и в силу этого оказывается любимым кровом каждого, ибо любой человек в этом городе может удовлетворить свои желания и устремления. Потому-то народ стекается [в этот город] и оседает там. Его размеры безмерно увеличиваются. В нем рождаются люди разных родов, имеют место браки и половые связи разного вида, здесь рождаются дети самого разного рода, воспитания и происхождения. Этот город состоит из многообразных, входящих друг в друга объединений с отличными друг от друга частями, в которых чужеземец не выделяется из местного населения и в которых объединяются все желания и все действия. Поэтому очень возможно, что с течением времени в нем могут вырасти самые достойные [люди]. Там могут существовать мудрецы и ораторы, поэты всех видов».

Но, несмотря на кажущуюся благоприятную обстановку коллективного города, аль-Фараби отнес его не к добродетельному городу, а к «невежественным» городам, ибо в нем контрасты добра и зла проявлялись сильнее, чем где бы то ни было.

В источниках есть упоминание о том, что до своего увлечения науками аль-Фараби был судьей, но, решив посвятить себя поискам истины, бросил эту должность, занявшись светскими делами, в частности преподавательской деятельностью. Рассказывается также и о том, как он приобщился к знаниям. Однажды один из близких людей отдал аль-Фараби на хранение большое количество книг, среди которых было много трактатов Аристотеля.

Аль-Фараби в часы досуга начал листать эти книги и настолько увлекся ими, что бросил должность кади. Этот случай якобы сыграл решающую роль в его судьбе, он стал великим ученым. Известно, что аль-Фараби до приезда в Багдад владел тюркским языком и некоторыми другими, но не знал арабского. Надо отметить, что он много времени уделял изучению языков и в этом достиг поразительных результатов в конце жизни он владел более чем семьюдесятью языками.

Живя в Багдаде, аль-Фараби в короткий срок в совершенстве овладел арабским языком и начал заниматься различными науками, прежде всего логикой. В это время в Багдаде наиболее популярным мыслителем и философом-наставником был Абу-Бишр Матта бен-Йунис. Он был известен не только в Багдаде, но и, пожалуй, во всех культурных центрах Арабского халифата как крупный комментатор логического наследия Аристотеля. Ряды его учеников пополнил аль-Фараби, который прилежно записал со слов Абу-Бишр Матта комментарии к трудам Аристотеля по логике.

Влияние багдадского учителя на аль-Фараби, по свидетельствам современников, было весьма значительным, ибо Абу-Бишр Матта обладал прекрасным стилем, тонкой культурой комментирования логического наследия Стагирита. Он удачно избегал сверхсложных конструкций, умело сочетая глубину с простотой изложения. Все эти достоинства стиля Абу-Бишр Матта были целиком усвоены его достойным учеником.

В период жизни в Багдаде аль-Фараби совершил поездку в город Харран со специальной целью обучиться некоторым особым приемам логики у мыслителя-христианина Йуханны бен-Хаилана, которыми тот прославился в мусульманском мире. Вернувшись в Багдад, аль-Фараби углубился в изучение наследия Аристотеля, он обретает легкость восприятия идей и совокупности задач и проблем, поставленных великим греком.

О трудоемкости усвоения наследия Аристотеля арабоязычными мыслителями говорит хотя бы фраза, которая была написана аль-Фараби на копии аристотелевского трактата «О душе». «Я прочел этот трактат двести раз». Детальное комментирование всех трудов античных авторов требовало буквального знания и запоминания текста. Ясно, что в этой фразе содержится призыв к постоянному, многократному возвращению к одним и тем же источникам, и в этом, по-видимому, состоит один из важнейших принципов обучения философии того времени. Однажды у аль-Фараби спросили «Кто больше знает — ты или Аристотель?» Он ответил «Если бы я жил в тот период и встретился с ним и занимался бы у него, то я мог бы быть его лучшим учеником».

Результатом разносторонних научных изысканий аль-Фараби явился трактат «О классификации наук», в котором в строгом порядке были перечислены науки того времени, определен предмет исследования каждой.

По свидетельствам современников, «ничего подобного никто ранее не писал и подобного плана не придерживался, и она незаменима для изучающих науки». В Багдаде аль-Фараби основательно пополняет свои знания входит в контакт с видными учеными и довольно быстро становится самым авторитетным среди них благодаря эрудиции, силе мысли и величию характера. Но в среде догматически настроенных богословов возникает неприязнь ко всему строю мышления аль-Фараби, нацеленному на открытие рационалистических путей познания и поиски достижения для людей счастья в земной жизни, а не в потустороннем мире. В конце концов аль-Фараби вынужден покинуть Багдад. Он направляется в Дамаск, но не останавливается в нем, путь его лежит в Египет.

В своей книге «Гражданская политика» он упоминает, что начал ее в Багдаде, а кончил в Каире (Миср). После путешествия аль-Фараби вернулся в Дамаск, где прожил до конца своих дней, ведя в нем уединенный образ жизни. Несмотря на покровительство правившего в те времена в Дамаске Сайф ад-Даулы бен-Хамдани, он избегал придворной жизни, редко присутствовал на приемах.

Как-то раз в Дамаске аль-Фараби пришел к правителю Сайф ад-Дауле, когда у него происходило собрание ученых. Когда аль-Фараби вошел в зал, где правитель восседал на троне, тот предложил ему сесть. Тогда ученый спросил «Как сесть, сообразно моему сану или сообразно твоему?» «Сообразно твоему», — ответил правитель. Тогда аль-Фараби прошел мимо всех эмиров и сел около трона. Государь рассердился и сказал своему телохранителю на тайном языке, который знали только немногие посвященные: «Этот тюрк нарушил все правила приличия, поэтому когда он встанет (по окончании собрания), тогда вы накажете его за невоспитанность». Тогда аль-Фараби спросил «Я никакого проступка не совершил, за что я буду наказан?» Услышав этот вопрос, изумленный Сайф ад-Даула спросил: «Ведь в народе этого языка никто не знает, где и у кого ты его изучал?» Аль Фараби ответил «Мне пришлось изучать многие языки, я знаю больше 70 их».

В этот момент кто-то из ученых задал вопрос, и началась дискуссия среди собравшихся. Никто не мог ответить на этот вопрос, и тогда Второй учитель всесторонне разъяснил его, и никто не смог с ним спорить. Правитель обратился к аль-Фараби «Судя по всему, ты и есть тот, кого среди знатоков тайн мира называют «вторым» после Аристотеля?» Аль-Фараби ответил утвердительно. И пришлось Сайф ад-Дауле просить у него прощения за то, что не узнал мудреца и обидел его, а аль-Фараби пожелал правителю здоровья.

Обыкновенно большую часть дня он проводил на краю бассейна или в тенистом саду, где писал книги и беседовал с учениками. Свои сочинения он записывает на отдельных листах (поэтому почти все созданное им приняло форму отдельных глав и записок, некоторые из них сохранились лишь в фрагментах, многие не были закончены).

Аль Фараби был очень непритязательным человеком. Его жизненные потребности ограничивались суммой в четыре дирхема, которые он ежедневно получал из казны Сайф ад-Даулы.

Умер он в возрасте восьмидесяти лет и был погребен за стенами Дамаска у Малых ворот. Сообщают, что молитву по нему на четырех папирусах читал сам правитель.

Смерть не страшна добродетельному человеку, считал аль-Фараби. Перед лицом ее он сохраняет достоинство, не впадает в смятение и ценит жизнь, стараясь продлить ее. Добродетельный человек не боится смерти и желает продолжения жизни для совершения блага. Поэтому он не стремится приблизить смерть, но встречает ее достойно. Если такой человек умирает, то нужно оплакивать не его, в эпикурейском духе заявляет аль-Фараби, а его сограждан, которым он был нужен.

Философская деятельность аль-Фараби многогранна, он был ученым-энциклопедистом. Об этом свидетельствуют и названия трудов «Рассуждения Второго учителя аль-Фараби о значении слова «интеллект», «О том, что должно предшествовать изучению философии», «Об общности взглядов двух философов — Божественного Платона и Аристотеля», «Трактат о взглядах жителей добродетельного города» и др.

Общее количество работ философа колеблется между 80-ю и 130-ю. Есть трактаты, состоящие из 2–3 страниц, но есть многотомные. Аль-Фараби стремился постичь конструкцию мира систематически. Начало выглядит вполне традиционно — это аллах. Середина — это иерархия бытия. Человек это индивид, постигающий мир и действующий в нем. Конец — достижение подлинного счастья.

Проблему возникновения мира аль-Фараби решает в духе неоплатоников — умножением бытия, в результате чего возникают земные стихии — люди, животные, растения и пр.

Большое значение аль-Фараби придавал уяснению места человека в познании. Чувственное познание осуществляется посредством восприятия и воображения, но такое познание, согласно аль-Фараби, не позволяет постичь сущности. Это возможно только посредством разума, который существует в различных формах — как пассивный актуальный, приобретенный, деятельный».

Трактат о взглядах жителей добродетельного города» — одно из самых зрелых произведений аль-Фараби. Он создан в 948 году в Египте как переработка и логическая систематизация почти всех воззрений мыслителя на основе написанного в Багдаде и Дамаске текста под названием «Гражданская политика».

Для достижения счастья необходимо прежде всего теоретическое обоснование его. Философия в достижении счастья имеет существенное значение. «Поскольку мы достигаем счастья только тогда, когда нам присуще прекрасное, а прекрасное присуще нам только благодаря искусству философии, то из этого необходимо следует, что именно благодаря философии мы достигаем счастья». В свою очередь для овладения философией необходим и хороший нрав, сила ума. Последняя культивируется искусством логики.

Аль-Фараби развил учение о «добродетельном городе», во главе которого стоит философ, передающий своим согражданам истины философии. Руководствуясь этическими установками Аристотеля, аль-Фараби идет вслед за Платоном. Он полагает, что цель человеческой деятельности — счастье, которого можно достигнуть лишь при помощи разумного познания.

Общество мыслитель отождествлял с государством. Общество — тот же человеческий организм. «Добродетельный город подобен совершенному здоровому телу, все органы которого помогают друг другу, с тем, чтобы сохранить жизнь живого существа и сделать ее наиболее полной».

Глава города, которого он отождествлял с багдадским халифом, по мнению аль-Фараби, должен обладать всеми добродетелями здоровьем, проницательным умом, совестью, знаниями и ласковым обращением со своими подданными.

Не забудьте поделиться с друзьями

Аль-Фараби Существо вопросов 13, 14 пункт - видео

Абу Наср Аль-Фараби (Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммед ибн Тархан ибн Узлаг аль-Фараби ат-Тюрки) философ, математик, теоретик музыки, ученый Востока. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии, автор комментариев к сочинениям Аристотеля и Платона. Родился в городе Фараб(юг сегодняшнего Казахстана). Примерно 870-950 гг жизни.

Social comments Cackle

Похожие видеоролики